- Миссия
- Цели
- Позиционирование
- Видение будущего
- Ключевые стратегии
-
Корпоративная
культура -
Портфолио-ориенти-
рованное обучение -
Технологичное
обучение -
Стараемся больше
других
Технологичное обучение
Дайте человеку телегу и он доберется от Курска до Белгорода за двадцать часов. Дайте ему современный автомобиль и он проделает тот же путь за полтора часа. Причем, в отличие от тех, кто едет на телеге, пассажиры автомобиля не будут забрызганы грязью, залиты дождем, засыпаны снегом, не будут утомлены дорогой.
Это рассуждение в полной мере должно распространяться и на образовательный процесс в РФЭИ. Институт должен обеспечить студента современными образовательными инструментами, механизмами и технологиями для того, чтобы он мог пройти профессиональное обучение в несколько раз быстрее, чем при обычном обучении, достигнув при этом более весомого результата.
Если мы заглянем во времена Платона и Аристотеля, то обнаружим, что главным образовательным инструментом тогда был язык учителя, а главной образовательной технологией — чтение лекций. Заглянув в образовательный процесс сегодня, мы увидим, что за две с половиной тысячи лет ничего не изменилось ни в инструментах, ни в механизмах, ни в технологиях.
Строительство, медицина, связь, транспорт — все совершенствуется до неузнаваемости. И только образование стоит на месте! Это не нормально, когда в отрасли ничего не меняется более двух тысяч лет.
Наш институт создал такие инновационные образовательные технологии, как: «УРАНГ», «микро/МАКС» и «ИНТЕХ». Но это не конец. Это только начало.
Поэтому нам не нужны преподаватели, желающие читать лекции. Нам нужны преподаватели, увлеченные разработкой новых образовательных технологий.
Мы не забиваем память студента огромным количеством информации, мы даем ему опыт работы и развиваем его способности!
При этом каждый преподаватель должен помнить правило: в нашем институте считается ложью любое утверждение о том, что это хорошо работает в бизнесе, если мы не можем сказать студенту, в какой компьютерной программе это работает и какой плод получается от этой работы.
Технологичность обучения измеряется не количеством компьютеров в классе, а количеством программ, освоенных студентом, и количеством плодов, созданных студентом в этих программах.